- Вход в школу. Входная группа здания школы (глубина пространства, ширина дверного проема) позволяет детям с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам осуществлять беспрепятственный проход в здание школы. Центральный вход не оборудован пандусами. При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ограниченными возможностями здоровья может быть предоставлено сопровождающее лицо.
- Внутреннее пространство школы. Ширина дверных проемов учебных кабинетов школы составляет не менее 80 см, что позволяет учащимся беспрепятственно проходить в учебные кабинеты.
- Школьная раздевалка. Зона для переодевания детей-инвалидов в школьной раздевалке оборудована скамьями и крючками для сумок и одежды.
- Школьная столовая. Питание обучающихся осуществляется в соответствии с требованиями и нормами санитарных правил. Ширина прохода между столами для свободного передвижения составляет более 1 м. С целью социализации питание детей-инвалидов в школьной столовой организовано совместно с одноклассниками.
- Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Имеется доступ к печатным и электронным образовательным ресурсам (ЭОР), в том числе к электронным образовательным ресурсам, размещенным в федеральных и региональных базах.
- Учебные кабинеты. Парты детей со слабым зрением находятся в первых рядах от учительского стола и рядом с окном, написанное на доске озвучивается.
- Специально оборудованные учебные кабинеты отсутствуют.
- Объекты спорта, не приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не приспособлены. Спортивные залы, спортивная площадка оснащены необходимым оборудованием.
- Территория школы. Для обеспечения безопасности и беспрепятственного перемещения детей с инвалидностью по школьной территории предусмотрено ровное, нескользкое асфальтированное покрытие. Имеющиеся на пути небольшие перепады уровней сглажены.
- Информационное пространство. Сайт школы имеет возможность переключения в режим для слабовидящих. Гимназия оборудована проводным Интернетом по технологии FTTB со скоростью 100 Мбит/сек, внутри гимназии функционирует проводной и беспроводной Интернет. В гимназии осуществляется контроль доступа участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в сети «Интернет» (обеспечивается ограничение доступа к информации, несовместимой с задачами духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся).
- Образовательная среда. В школе реализует адаптированные программы начального общего и основного общего образования для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. В соответствии с рекомендациями ПМПК организуется дистанционное обучение детей-инвалидов на дому с предоставление семье ребенка-инвалида комплекса дистанционного оборудования. В целях реализации особых условий обучения в составе педагогического коллектива работают: учитель-логопед, педагог-психолог.
- Имеется медицинский кабинет для осуществления медико-профилактической работы и оказания доврачебной первичной медицинской помощи, оснащённый оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с санитарными правилами.
- Общежитие, интернат отсутствуют.
- Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: не имеется.